Как известно из закона, никто не может сразу же сказать: свершилось действие. Коты могут только попытаться что-либо сотворить с собой, другим котом или миром в целом, а уже Дух и его кости решают, что произойдёт, а что станет полным провалом. В мире есть градация успеха, которая и определяет, что произойдёт с котом и его действием. Итак, Дух бросает свою бедную косточку...
Если выпадает единица, то это полнейший провал. Если вы пытались поймать мышку, знайте: она вас загрызла...
Если выпадает двадцатка, то это полный успех. Если вы пытались поймать мышку, она бросилась вам сразу в пасть.
Все остальные значения лишь определяют градацию успеха и лёгкость, с которой действие было совершенно. Чем ниже показатель, тем вероятнее получение травмы, если действие предполагало такой исход, или другого негативного влияния на персонажа.
К числу добавляются бонусы (баффы) и вычитаются штрафы (дебаффы). Они зависят от травм и телосложения кота. Так, беременные кошки на позднем сроке хуже охотятся, уворачиваются и бьют. Из-за неопытности котята и мягколапы хуже бьют. Зато тощие коты с большей вероятностью пролезут куда-нибудь, а грузные коты будут обладать более сильным ударом. Получить бонусы и штрафы можно и при выполнении заданий, прохождении событий.
Кстати, бонусы и штрафы бывают временными, а бывают постоянными. Временные почти наверняка были получены по результатам задания или события, а постоянные связаны с телосложением кота. Так, ловкий кот всегда будет получать бонус, уворачиваясь от удара, прыгая, охотясь на птиц.