*Белым мелом на стене пишет: оживи ДКВ!!!*
Сейчас в игре
Январь 1601 г.: с 15 по 20
Погода в основном мягкая, временами идёт снег.
Основные ссылки
Древние коты-воители |
Январь 1601 г.: с 15 по 20
Погода в основном мягкая, временами идёт снег.
Осенний Ветер Осенняя Тучка Ночная Молния Цветная Роза Лёгкая Птица Утёс
Вечерняя Заря Львица Гвардеец Медиатор Снежный Ком Громовержец
И вот кошка, нежную шёрстку которой мягко, почти нежно трепал ветер, появилась из-за поворота. Её лёгкая походка завораживала, улыбка радовала глаз, а голос, такой звонкий и мягкий, мог растопить любое, даже самое чёрствое сердце... (........)
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Древние коты-воители » Чай, кофе и пряности » Одиннадцатая банка варенья
*Белым мелом на стене пишет: оживи ДКВ!!!*
Голубая Лапа
сломлю я твое сердечко
да, тоже пиши в "почему здесь столько котов" пожа
Люцифер
Прошло достаточно времени, чтобы пинать тебя?
Фантастика
извини
больше написать не могу, просто нет времени. Надеюсь, следующий пост будет больше
Отредактировано Люцифер (8 Май 2017 20:07)
Голубая Лапа
сломлю я твое сердечко
Зачем?
да, тоже пиши в "почему здесь столько котов" пожа
Окей, завтра напишу)) Просто я думаю, что лучше чтобы писал кто-то другой потому, что я не особо поняла что там происходит.
Голубая Лапа
прост напиши, что ты пришла к нам.
Я же твой главный "страх", забыла?
Ладно, надо быстро закончить тот эпизод и двигаться потихоньку дальше с теми силами, что есть у вас. Пока заканчиваете, заодно думайте, чего вы хотите сделать в игре и чего хотят ваши персонажи. МБ подкину подходящие условия для развити, если это в принципе осуществимо.
Напомните, какими вы персонажами тут играете? Надо, блин, вас в список написать, чтобы не забывал.
Духя пень
Оки-доки, сил полно (нет), но форум двигать надо!
1) Падший Ангел:
1) Продвинуть лес.клан, а потом тихо-мирно уйти
\2) Научиться спиритизму
3) Воспитать кого-нить
4) Перебить Люцифера и Голубую Лапу (подстроить ей несчт.случай)
2) Лучезарная
1) Служить на благо Клану
2) Научиться чего-нить у Вспышки
3) Стать советником (может, Лидером)
4) Завести друга и котят.
3) Люцифер
1) Докончить ЭТУ ЧЕРТОВУ ПОЕЗДКУ-КУРОРТ
2) Выжить в этом мире
3) Обучить кого-нибудь
4) служить во благо Огням
4) Искра
1) Продвинуть спиритизм
2) Не связываться, а может и кыхнуть Ангел и прочих медиаторов
5) Яростная Змея
1) Продвинуть и улучшить Горный Клан
2) Научиться новым техникам боя и охоты в горах
3) Овладеть базовыми навыками травника
4) По возможности обучаться спиритизму
Люцифер
Окей, спасибо! Записал себе.
Дух
в анкету?
куда?
Вы здесь » Древние коты-воители » Чай, кофе и пряности » Одиннадцатая банка варенья